Сведения об образовательной организации

(Специальный раздел)

Структура и органы управления школы



В основу управления школы положены Закон "Об образовании", Устав школы, нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней. Во главе школы стоит директор. Директор осуществляет руководство школой в соответствие с ее Уставом и законодательством РФ, определяет структуру управления школой, штатное расписание.
Педагогический совет - коллегиальный орган управления школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.
Заместители директора осуществляют: организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство педагогическим коллективом.

Скачать в формате DOC





МБОУ СШ № 9 имеет следующую структуру:

Администрация образовательной организации:

  • Директор - Чиркунов Юрий Александрович;

  • Заместитель директора по УВР - Николаенко Евгений Васильевич;
  • Заместитель директора по ВР - Разнатовская Ирина Александровна.


  • Педагогические работники:

  • Учителя - 25 человек;

  • Социальный педагог - Чернова Анна Дмитриевна;

  • Педагог - психолог - Хрестина Оксана Вальерьевна.


  • Учебно - вспомогательный персонал:

  • Секретарь учебной части - Арусланова Татьяна Федоровна


  • Обслуживающий персонал - 8 человек.

    Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида, и направленности реализуемых образовательных программ, режима пребывания обучающихся:
  • заведующий библиотекой - Игнатенко Ирина Александровна;

  • заведующий хозяйственной частью - Гусев Юрий Николаевич.


  • Структурные подразделения не являются юридическими лицами и действуют на основании Устава образовательной организации и Положения о соответствующем структурном подразделении.

    Управление образовательной организации

    Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
    В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления:

    Общее собрание работников.

    В состав Общего собрания работников входят все работники Школы. Полномочия Общего собрания работников:
  • Принимает Устав, вносит изменения и дополнения в Устав.

  • Принимает Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, локальные акты, изменения и дополнения к ним, не относящиеся к организации учебного процесса.

  • Решает вопросы социальной поддержки работников Школы, охраны труда и другие.

  • Определяет численность Комиссии по трудовым спорам. Избирает представителей от работников Школы в Комиссию по трудовым спорам.

  • Рассматривает требования, выдвинутые работниками и (или) представительным органом работников при возникновении коллективных спорах между участниками образовательных отношений.

  • Руководитель Общего собрания работников: Чиркунов Юрий Александрович, директор школы.

    Педагогический совет

    Основными функциями педагогического совета являются:
  • Реализация в Школе государственной политики в области образования.

  • Определение путей реализации содержания образования.

  • Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование учебно - воспитательного процесса.

  • Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества учебно - воспитательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, развитие их способностей и интересов.


  • Полномочия Педагогического совета школы

    Педагогический совет Школы в соответствии с Уставом Школы имеет следующие полномочия:
  • принимает образовательные программы, учебные планы, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);

  • определяет основные направления педагогической деятельности;

  • определяет основные направления деятельности методической работы Школы;

  • принимает индивидуальные учебные планы;

  • принимает решение о переводе учащихся в следующий класс, о переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану, оставлении их на повторное обучение;

  • принимает решение о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации;

  • принимает решение о выдаче документов об образовании и (или) о квалификации учащихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего, среднего общего образования;
  • принимает решение о награждении учащихся золотыми, серебряными медалями "За особые успехи в учении", похвальными грамотами "За особые успехи в изучении отдельных предметов", похвальными листами "За отличные успехи в учении";

  • принимает решение об отчисление учащихся из Школы за неисполнение или нарушение Устава, правил внутреннего распорядка учащихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

  • принимает решение о восстановлении учащихся в Школе;

  • принимает решение о представлении педагогических работников к различным видам поощрений (награждений);

  • обсуждает вопросы текущего контроля успеваемости, государственной итоговой, промежуточной аттестации учащихся, о форме, порядке и сроках проведения промежуточной аттестации в данном учебном году; -организует работу по повышению квалификации педагогических работников Школы, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;

  • рассматривает представление работодателя на педагогических работников Школы к прохождению аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

  • рассматривает и утверждает УМК на учебный год, определяет списки учебников в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и учебными пособиями, допущенными к использованию при реализации указанных образовательных программ;

  • заслушивает отчеты о работе отдельных педагогических работников по представлению, заместителей директора Школы;

  • определяет направления инновационной деятельности, заслушивает отчеты о ее ходе и дает оценку инновационной деятельности;

  • принимает локальные акты, регламентирующие организацию образовательной деятельности, дополнения и изменения к ним, целевые программы образовательной организации;

  • утверждает план работ Школы на учебный год;

  • вносит предложения в концепцию и стратегию развития образовательной организации.


  • Педагогический совет Школы может рассмотреть и другие вопросы жизнедеятельности Школы, выходящие за рамки его полномочий, если уполномоченные на то лица или органы передадут ему данные полномочия. Педагогический совет может приглашать на свои заседания учащихся и их родителей (законных представителей) по представлению классных руководителей.

    Общешкольный родительский комитет

    Права общешкольного родительского комитета:

  • обсуждает вопросы школьной жизни и принимает решения в форме предложений.
  • участвует в организации внеклассной деятельности учащихся.
  • организует праздники для учащихся, поздравления.
  • планирует экскурсионные поездки.
  • заслушивает и получает информацию от классного руководителя о результатах образовательной деятельности учащихся своего класса.


  • Функции общешкольного родительского комитета:

  • Проводить разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся.
  • Оказывать содействие:
  • - в проведении общих внеклассных мероприятий;
    - в проведении классных родительских собраний.
  • Участвовать в рейдах "Родительского патруля".
  • Взаимодействовать с общественными организациями по вопросам пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.


  • Сведения о структурных подразделений: структурных подразделений не имеется.